Здравствуйте,уважаемые коллеги, учащиеся и родители!

 
 
 

Тема блога: "Проектная деятельность как средство социализации школьников".

Труд избавляет человека от трех главных зол: скуки, порока и нужды. Вольтер (Мари Франсуа Аруэ)

«Я слышу - я забываю, Я вижу - я запоминаю, Я делаю - я понимаю» (китайская пословица)

Осталось...
a>

Если мы обменяемся яблоками, то у нас снова будет по одному яблоку. А если мы обменяемся идеями, то при том, что

Система Orphus
Информер на основе лунного календаря

Выбор за тобой "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

Проверка слова
www.gramota.ru

 

 
 
 
 
Государственные услуги
 

Единый портал государственных и муниципальных услуг

На Едином портале есть возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Единый порталгосударственных и муниципальных услуг (функций)

Проверить
Сколько дней блогу
Система Orphus

Контакт

Секреты красоты, очарования и здоровья

В процессе преподавания раздела "Гигиена девушки. Косметика", учащиеся знакомятся с технологией макияжа, ухода за кожей, волосами, зубами и т. д.

Содержание тем раздела отражает одну из реальных жизненных потребностей, способствует формированию у школьниц навыков культуры ухода за телом, весьма важных в подростковом возрасте.

Урок по косметике предусматривает дифференцированную систему обучения, которая позволяет обеспечить оптимальные условия для развития и самореализации личности.

Курс является также полигоном для отработки практических навыков и умений, применения знаний, полученных в процессе изучения косметологии, создает условия для использования межпредметных связей. Полученные на этих занятиях знания и умения учащиеся используют в дальнейшем при выполнении своих проектов, которые ориентированы в основном на создание своего стиля, имиджа, образа.

Цель занятий по "Косметике" социально значимое, психофизическое, интеллектуальное и нравственное развитие учащихся и укрепление их задатков и способностей, их сущностных сил и призвания, формирование и удовлетворение их познавательных и деятельностных запросов и потребностей, создание условий для творческого самовыражения.

Этот урок проявляет устойчивый интерес к определенной группе профессий - визажист, врач-косметолог, парикмахер, массажист и т. д. , но еще не принявших решения о своем профессиональном выборе. Для учащихся этот урок может стать предверием профессиональной карьеры, они определяют форму собственного лица при помощи зеркала и таблицы, подбирают прически к овалу своего лица, определяют тон своей кожи по тестам, проводят коррекцию своего лица крем-пудрой и румянами, коррекцию глаз и бровей, работают с тестами по гигиене, косметике, внешности.

жми на картинку
жми на картинку

На этом сайте изложены не только основы подбора вечернего, дневного и макияжа для работы, но и правила ухода за кожей лица и разнообразные маски для ухода за кожей лица, а также правила ухода за волосами, в каком порядке накладывать макияж и основные правила наложения макияжа, как скорректировать форму лица, глаз с помощью декоративной косметики.

Наши работы

 (468x60, 8Kb)